понедельник, 08 октября 2012
Существует столько реальностей, сколько мы пожелаем.
Лоренс Даррелл
И вновь я в самой гуще каких-то бесноватых, аномальных событий.
Это похоже на супер-элитарную вечеринку для гламуризированных костлявых гнилух в самом центре Москвы, которая сейчас до рези в глазах напоминает собой фэнтезийный город lost, наподобие картин-призраков Уэллана и Маронски. Основные артерии-дороги намертво перекрыты бетонными конструкциями, возле окованных красной медью врат единым живым организмом кишит вся эта разношерстная богема, по самые гланды накаченная кислотой и экстази.
Я почему - то выряжена в разодранную в самых неожиданных местах майку Immortal, блескучие лосины – игривую «змеиную кожу» и заляпанные грязью гетто-грибы, а на моей шее свободно болтается ярко-алая удавка дурацкого галстука.
Внутри весь этот эксклюзивный, престижный найт-клаб представляет собой бесконечно растянутое на космических сваях полотно Ганса Рудольфа Гигера – узоры неистового адового пламени нежно сплетаются с зыбкими, холодными вкраплениями серого металлика, создавая полный эффект ирреальности происходящего.
Барокко, арт-деко и хай-тек.
Припухлые, бледно-розовые переплетения роскошных утробных залов, величественные и окостеневшие – словно огромный, разрыхленный многолетней язвой желудок с медленно отмирающим, сажисто-черным пищеводом. И каждая комната прямо в лицо сипло выдыхает терпкое, сладостное зловоние своим пористым, осьминожьим нутром.
читать дальшеГости обильно напомажены и разодеты в пух и прах, и все здесь меня почему-то знают – тонконогие фарфоровые девушки-куклы с исхудавшими, спичечными тельцами, расширенными кофейными зрачками, искусственными ресницами и погребальной штукатурной белизной на заостренных скулах.
Мерно покачивая угловатыми бедрами, пластично выплывают ко мне из циановых объятий наркотического марева, синхронно заключают в слабенькие рыбьи объятия и слегка мажут подведенными губами по щеке, будто бы знают меня как минимум сто лет.
Особо игривые, совсем не похожие на плавающих в банке с формалином трупаков, даже успевают слегка ущипнуть за пятую...кхм, чакру.
Одна такая резвая, высококлассная потаскушка, с накаченными гелием губами а-ля сестренка Памела, живописно завернутая в муаровые обрезки лиловой ткани и с ног до головы усыпанная радужно искрящимися блестками уволокла меня вслед за собой в высокохудожественный сортир. Справив нужду малую в начищенный хромированный унитаз, выполненный в виде многоярусной пасти морского чудовища, обдолбанная красотка подарила мне какие-то мажорные дизайнерские заколки для волос, которые я едва ли не посеяла здесь же…
Ну а вторая манерная барби, разодетая в фосфорицирующий вариант пляжного мини-бикини, с иссиня-черной шелковой челкой и золотистыми линзами аккуратно подхватила меня под локоток и утащила в бесплатный хэллрайзер-бар (такой же гротескный и нереальный, как фантазии пребывающего в горячке шизофреника) пропустить пару бокалов сухого французского…
Где я совершенно случайно разбила парочку декоративных зеркальных панелей и получила полушутливый выговор от местного бандю… в смысле, почтенного владельца популярного заведения. Затем очутилась в сказочном подземном дендрарии; самозабвенно разглядывая мясистые лепестки мухоловок тигровой окраски и прочие плотоядные прелести, я и не заметила, как мозаичный стеклянный пол, скрывающий под собой укрощенные грунтовые воды разошелся и я с легеньким «чпок» по самые бедра окунулась в обжигающе-ледяную озерную заводь…
Как итог – раздувшиеся и мерзко хлюпающие гетто-грибы, больше похожие теперь на потопленные в ходе боевых действий крейсеры, и отодранная глянцевитая лосина, полиняные останки которой я в порыве праведного гнева повесила на мутировавшую подземную ракиту-переростка.
А аутсайд в это время гремело невиданное ранее мега-шоу, кажется, собравшее любопытных зевак со всех окраин Первопрестольной (гей-парад м.б.?...*__*) – огромные сцены с дорогой лазерной подсветкой, иностранный оркестр, чьи бесстрастные музыканты были облачены в малиновые с золотом ливреи, плавающие танцовщицы в невозможных пестрых одеяниях – все грандиозно и вычурно, как на майских торжествах.
Одним словом, парад веселых висельников.
Меня тем временем заарканили два каких-то квадратных и абсолютно лысых лба - пытались заставить участвовать в танцевальном номере на пару со смуглокожей кокаинисткой в павлиньих перьях, по виду только что сбежавшей с карнавала Рио-де-Жанейро… Или прямиком с колумбийских плантаций.
Насилу отбилась от твердолобых акул шоу-бизнесса и гибельным смерчем, обращающим в щепки все на своем пути унеслась куда подальше от этого шизофреничного цирка уродцев...
...На выходе из адова клуба жалко мялись два подвыпивших старпера в засаленных фраках и мышино-серых цилиндрах – один из них, то и дело теребя свою козлиную с проседью бородку, попытался кокетливо (насколько шамкающая вставная челюсть да заплывшие мешками плоти глазенки позволяли) обратиться ко мне и проходившей мимо девице - «Эх, девочки, какие ж вы… Жаль, что на таких как вы у меня денег не хватит…»
Странно. Я почему-то тиха и бессловесна, даже щи архаичному пропойце поленилась вскрывать.
Ну или глазик на веточку намотать на худой конец...:/
@музыка:
Hanzel und Gretyl - "Third Reich From the Sun"
@настроение:
Есь опять находчиво ушел в эмо-угол...
@темы:
соловьиные сны,
воспоминания в банке с формалином,
lovely nightmares