понедельник, 24 декабря 2012
Индустриальные, промозглые и чертовски атмосферные казематы с прокисшей штукатуриной.
Ржавая, заскорузлая плетенка коридоров.
Лабиринт Минотавра и рядом не валялся…
Гигантское подземельное помещение – добрый десяток репетиционные баз, заводские площадки, подпольные клубы «по интересам» - здесь вам и айкидо, и «расологические» кружки, и «сообщество любителей индийской культуры»… Многоуровневые этажи с грузовыми лифтами, массивными рубильниками по углам и тайными подвальными тропками.
Ощерившиеся турбины, громоздкие лопасти, запечатанные зернистыми решетками.
Некоторые коридоры и вовсе обиты листовым железом.
Кое-где по каменистому полу тянутся черно-бурые огарки монорельс.
Боюсь, не только черт здесь ногу сломит.
Граффити в изобилии – кровь, морок, чернуха и кислота.
Сюр, декаданс и очеловеченная механика.
Роскошная подземная Готландия.
Стайки чернявых, поджарых кошек с наглыми глазами.
читать дальше


(граффити получились на редкость хреноватые, поскольку снимались в темпе вальса и уже после концерта....((()
Плутали по подземным этажам упрямо и долго, прежде чем найти заветный «Арт-бомбарь рубильню»…
К слову сказать, «Рубильня» вырубила меня с первого же взгляда.
Крохотульный, обкуренный предбанничек с пластиковыми столиками. Никакой раздевалки (слава яйцам, кое-кто умудрился упереть стульчик и взгромоздить на него все наши пожитки аккурат напротив «сцены»).
Ну и сам «концертный зал», размером с общественный сортир… >_<
Сцена – унылый заземленный пятачок, добрую треть которой занимает ударная установка…
В соседнем уголке напротив – неприметно ютится барная стойка метр-на-метр, с печальным продавцом-заикой во главе.
Зато неунывающий Тема, вчера вечером вернувшийся с питерских тодестрибовских гастролей, с язвительным сарказмом заметил, что «впервые на его выступлении под завязку набит зал».
На сцене тем временем безобразничали московские ребята «THUNDERSTORM».
Блэчок невразумительный, банальный… если не брать в расчет чудесную деву по имени Сандра.
Видение чистой красоты, предание старины глубокой…)))
Эдакая породистая валькирия с басухой наперевес.
Любовалась ею все выступление без малейшего зазрения совести, благополучно забив на музыку…)))



TODESTRIEBE.
В переводе с немецкого - "влечение к смерти".
Ну что сказать?
Тема… он долбанутый в самом прямом смысле этого слова... Причем на обе лобные доли.
Изысканный, очаровательный психопат до черных «лопаточек» ногтей.
Режется практически перед каждым концертом и поливает зрительный зал кровью из ритуальной костяной чаши.
В слепящих, скарлатиново-желтых всполохах света мелькают изодранные руки, отсыревший, вздыбленный хаер, осатанелые, тьмой первородной запечатанные глаза.
И немецкий, обтрепанный китель на нем все тот же самый.
Которым он, без лишних вопросов, поделился со мной на карпатском фестивале, не дав тем самым околеть до посинения.
Он словно бы вскрывает себя на сцене. Вдоль и поперек. Опадает на колени, захлебывается в желчной агонии, конвульсивно дергается в бесноватых, языческих плясках. Выпускает в смрадную, накуренную атмосферу всех своих персональных демонов.
Являя миру оголенные провода своей души, он завораживает и заражает одновременно.
Это отнюдь не позерство. Там, в прокопченном, электрическом полукруге софита он живет совершенно иной жизнью.
И она нравится ему куда больше жизни реальной.
Это ужасно? Ни в коей мере.
Это прекрасно.
Шальная эстетика декаданса и самопровозглашенный, безбожный культ утонченной деградации.
Федерновские «мортидо» и «деструдо» в полевых условиях.
Болезненные заломки, зеркальные искажения…
Когда дерущая кишковину боль вплавляется в полное и огульное хэйтерство и венчается сверху в меру прозаичным пофигизмом.
Получается варево дичайшее, пряное, и безумно манящее.






Норвежцы «ARTHAUEG» тоже не подвели.
Обильно вымазались перед выступлением в бутафорской крови и щедро пускали «лучи ненависти» в зал.
Как и полагается, жгли отборным напалмом.
Сырой блэк чисто европейского уровня.
Да здравствуют норвежцы!)))




@музыка:
Todestriebe - "Call"
@настроение:
подвыпившее
@темы:
дела концертные,
my music my air,
morbid existence