Кое-как соскребаю себя с кровати по рахитичным кусочкам.
В едва ли цельную и овощеобразную мозаику.
А ведь сегодня джипинг ровно в 8 утра.
Практически на целый день.
Долина Семи Озер, минеральный источник Ауадхара, альпийские луга, Голубое озеро, каньон озера Рица и иже.
Мальчики сегодня почти что в норме, а вот девочки… в отсосе полном.
Ну еще бы!
Ведь меня пришпилило позже (и куда смачнее!) всех остальных, с температуркой, да и то после героического спасения тройки неблагодарных жизней! Мои ручки-ножки напоминают мукообразные плеточки, мордаха цветет пышным рассадником малахитовой зелени, а желудок испускает вялые околопредсмертные хрипы.
Ну да, без кушки уже второй день. Но что попишешь тут?...
Се ля ви, жестокая и беззаконная.
И все же джиппинговое ололо-путешествие завораживает даже самых анемичных и отравленных.
Минуем влажные расселины водопадов, скалистые ущелья, гористые кручи – наш вездеходник с чудо-водителем таранит и вспахивает абсолютно все, словно волшебный фургончик дядюшки Мокуса. Магнитофон надрывается абхазскими - народными, хачово – хороводными, съемный водитель исправно выкручивает баранку; мы же с Трупом медитируем на задней седушке и попеременно вытягиваемся в полный рост, обозревая ощерившуюся хребтину все еще дремлющего, пост-рассветного каньона.
Воздух в волосах. Вкус ветра на губах.
И благодать такая, что растекается на сердце елейно - медовой патокой.
Урочище «Каменистая поляна» раскрывается перед нами душистым горным цветком на ладони. Фотонно-сизые треуголки гор, сверкающие штрихи вечной мерзлоты, смолисто-черные силуэты хвойного пролеска и конная база здесь же, под бочком.
Однако до долины Семи Озер аж 14 км туда и обратно.
Пехом. И в горку.
Едва ли вскарабкавшись на мелкую горушку-кручину, Мась ощущает, как начинает юлой разноцветной, раскосой, кружиться голова.
Поэтому, на расколе гор, я не иду с ними.
Забираю у Трупа одну из краюх зернового хлеба, совершенно не подумав о воде.
Нахожу себе уютную, миниатюрную долинку и чудесное сплюснуто-прогнутое дерево, идеально повторяющее контуры моей… хм… спины.
Сладко посапываю на дереве около часика, тусуюсь с местными белогривыми лошадками и коровками, наблюдаю алмазную россыпь росы на горних травах, вездесущие коровьи лепехи, растягиваю мышцы закодубевшей спины и даже потихоньку повторяю каратистские ката. С неуемным аппетитом вгрызаюсь в краюху хлеба (все же пища богов, как ни крути!) и страдаю перманентной фотоохотой.
А еще – отслеживаю путешествие солнца.
Сначала оно просто путалось в кроне моего спального дерева ослепляющим, золотисто-пепельным комом, а теперь уже поднялось в небо на добрых 3 локтя.
Интересно, сколько это значит в переводе на человеческий счет?...
У меня нет воды. Нет книги. Нет плейера.
И даже телефон мобильный позабыт-позаброшен на хатке у Нателлы.
И все же отчаяние отнюдь не наша стезя.
Особенно для человека, который добрые две трети жизни провел в одиночестве гордом.
Ведь здесь я наедине с природой – нетронутой настолько, насколько это возможно вообще. Роса все еще растянута жемчужными бусами в траве. И насекомых просто аномальная туча – юркают себе в траве, зудят и стрекочут, почти не боятся.
А значит медитация. И опять здоровый сон.
читать дальше