Северная Осетия, обрядовое святилище аланов - Реком, по преданию - одна из пролитых на землю слез бога, Кармадонское ущелье – место гибели небезызвестного Бодрова, город мертвых Даргваз…
Лопаем осетинские пироги в безлюдной летней гостинице, гуляем по потаенным тропкам смешанного леса в поисках ледникового источника, катаемся на очередном открытом фуникулере, дивимся культовому «храму возложенных черепов».
Отбиваемся от загребущих дпсников, чему вполне способствует малолетний Павел и моя не менее невинная детская физиономия.
В Даргваз выезжаем уже ближе к вечеру.
Карабкаемся в гору по крутой, винтовой кромке ущелья; по левую руку вырастает строй едва ли приметных выбеленных столбиков, похожих на редкие кариозные зубки во рту инфицированного калеки.
За зубками скалится каменистая, проклепанная бездна.
Туман неотвратимо сгущается и пухнет, тягучими набрякшими щупальцами выползает в чернеющее никуда, автомобильные фары едва ли пропарывают колдовской морок на ближайший метр.
Не видно не зги. Мы натурально на волоске.
Рус предельно сосредоточен и практически не нервничает внешне.
Только крепче впивается лоснящимися руками в руль на особо заковыристых поворотах.
Труп вяло матерится сквозь зубы и своим самым беззаботным тоном пытается приободрить младшего, которому уже явно не по себе от горного экстрима.
Внезапно опрокинутый призрачный туман в предместьях древнего Некрополиса, неотмеченная на карте дорога, а на часах – практически полночь.
В общем, очередное визуальное воплощение молодежного ужастика, да.
Масенок же…
Масенок в охмеленном восхищении липнет к стеклу и сияет лихорадочно горящими глазами не хуже военных прожекторов. Чувствует себя как никогда живым и с оголтелым интересом впитывает в себя аномально-потустороннюю атмосферу, полновластно царящую за стеклом.
…
В подобной тьме тьмущей, никакие заветные склепы, мы, разумеется, не нашли.
И, само собой, потерялись.
Колесили в безымянном глухарнике туда-сюда, аж на все четыре стороны путь свой избирая; навигатор – полная шляпа, в позабытом богами месте работать не желает; вокруг же – ни одной живой или полуживой души, только редкие полусонные коровы на привязи встречаются вдоль сельских тропушек.
Не солоно хлебавши в городе мертвых, вернулись домой к 3 часам ночи.
Не знаю, как остальные, но я почему-то более чем счастливая...
читать дальше
~Operation Edelweiß - May Retrospective VI~
demonia13
| вторник, 22 июля 2014