Я ничего не имею против бога, мне просто не нравится его фан-клуб. ~Quid me nutrit sed me destruit.~
Бегу, едва ли не сломя голову сквозь злачные вереницы цеха – вспарываю реальность ретиво и плавно, будто опасная бритва - растопленные ломтики масла; вперед и только вперед, в спасительную хладу лестничного пролета, едва ли не сбив с ног почтенную группку старших конструкторов…
А как еще прикажете мне хорониться от вездесущей, «пырящейся» лягушки, которая неотвратно преследует по пятам и караулит меня едва ли не у застенка дамского сортира?!!..
Да и вообще, плановые посещения Гераськи все больше превращаются в долгоиграющие сезоны «Битвы экстрасенсов»… >_<
Ээх, дернул же меня черт лысый поведать Джули о том, что я души не чаю в холодной стали...
Соответственно,теперь о моем тематичном увлечении знает и хитрожопый горе-фанатик, как на зло, являющийся рьяным собирателем
редких выкидных раскладушек...
Гребанный анальный садист же, мать-вашу-простоквашу...
Не удивлюсь, если после моих «пророчеств» оно, ближе к вечеру, еще и мастурбирует смачно, прижав все свои ножики к заплывшим, целлюлитным чреслам… >_<



@музыка: Total Angels Violence - "Confused Mind"

@настроение: kill the frog...

@темы: воспоминания в банке с формалином, my music my air, morbid existence